Главная » Подросток » Синт 4 поколения. Доказательство того, что ГГ синт? Описание и внешний вид брони синтов

Синт 4 поколения. Доказательство того, что ГГ синт? Описание и внешний вид брони синтов


Версия: 1.11 (1.12)
Перевод :русский

"...и на шестой день, единственный оставшийся в выживших, создал синта по ее/его образу и подобию..."

Описание:
Надоело полагаться на радиомаяки которые призывают поселенцев из Пустоши? Хотите быстро населить свое поселение? Желаете чтобы рейдеры были немного дружелюбнее? Вы когда-нибудь мечтали о мире, где все продается? Если вы ответили да на любой из вышеперечисленных вопросов, то данный мод "Производство собственных синтов поселенцев" может быть ответом на все вопросы! Создавайте похожих клонов синтов от отдельно взятых НПС, чтобы они были достаточно послушными, выполняли любую грязную работу на вашей ферме, исполняли любое ваше пожелание!

Обновление:1.12
* Зачастую бывает так, если гора не идет к Магомету, то значит другие модмейкеры доделывают "косяки" за авторами оригинальных модов, так и в данном случе, автор упорно не хочет исправлять и обновлять свой мод, поэтому за автора это сделал другой модмейкер durge13, читаем внесенные исправления. Версия мода будет считаться как новая 1.12
- В версии мода 1.11, цех по производству синтов не работал у игроков у которых имеется F4SE, так как в нем имеются противоречивые функции, которые не используются данным модом. Автор оригинала мода Kentington на момент создания версии 1.11, несмотря на то, что постоянно появляется на Нексусе, не имеет никакого интереса в обновлении мода или делает вид что он даже не знает о проблеме, поэтому ThraxxMedia (исправление сохранение имен синтов) и я durge13 (устранение конфликта с F4SE) сделали исправление (фикс) за автора и мод в итоге будет теперь работать. Никакой неприязни к автору оригинала мода у меня нет, я понимаю что у всех нас есть проблемы, которые имеют приоритет, это не его вина, что мод перестал работать, так как в F4SE добавлена функция, которая как раз таки и нарушила работу мода. Я просто переименовал противоречивые функции, ThraxxMedia потом добавил к этому исправление для синтов, создаваемых этим модом, так как в оригинале мода пропала функция сохранения их имен, это теперь исправлено, а также внесено исправление для некоторых синтов НПС.
- Также на данный момент существует проблема, в результате чего имена синтов отображаются некорректно в меню торговли (token.name=synthname), причина этого бага неизвестна, но если это вас беспокоит, то в моде имеется вложен пакетный bat файл synthreset.txt чтобы исправить этот недочет, если в игре вы видите в меню обмена/торговли некорректное имя синта, то в игре открыв консоль, кликните на синта (будьте очень осторожны, чтобы не нажать на не нужный объект) и введите "bat synthreset" без кавычек. Это изменение является постоянным и в результате чего их имена будут как "Поселенец", независимо от того, какое у них настоящее имя, так что у вас есть выбор делать это или в конечном итоге видеть некорректное имя в меню торговли. Лично я бы придерживался уродливого имени синта в меню торговли.
- Мелкие правки локализации.
* Прочтите ниже как обновиться.

Обновление:1.11 (фикс перевода)
- Поправил неправильный перевод в списке доступных припасов на терминале, Припасы костей, Припасы ткани, Припасы компонентов: указывалось как "адекватное" и "неадекватное", а по сути должно быть "Достаточно" и "Недостаточно". Перекачайте архив и установите снова.

Обновление:1.11
- Исправлен ряд ошибок, включая проблемы с Фабрикатором Синтов и когда некоторые синты создавались как тараканы.

Начало:
- Сначала вам нужно получить схемы диска в кафедре (отделе) робототехники Института. Если это в вашем случае не возможно, то вы можете найти одну схему, которая чудом уцелела недалеко от кратера (ищите на мосту, смотрите видео). Квестовые маркеры будут указывать вам правильное направление. Голодиск содержит немного предыстории проекта Института "АГАР" и предоставляет доступ к следующим устройствам:

Фабрикатор Синтов:
- Это чудо науки может собирать синтов каждые тридцать секунд и может быть установлен как одиночное или автоматическое серийное производство к любому терминалу. Производство требует 6 частей ткани синта, 12 костей и один модифицированный компонент синта. И да, это полностью анимированное производство и каждое действие на столько же удивительно, как вариант Института.

Сканер для тела:
- Изготовить можно на Химическом верстаке, это "пушка" может быть применена на любом NPC, живом или мертвом, чтобы скопировать и сохранить образ в качестве шаблона для будущего создаваемого синта. До восьми женских и восьми мужских шаблонов могут быть сохранены одновременно.

Как все работает:
- Полный процесс в тексте невозможно описать, поэтому полностью инструктаж и как все делать смотрите в видео ниже

Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Является ли это совместимо с <популярными модами для Мастерской>?
Ответ: Почти наверняка! Этот мод не касается и не изменяет каких-либо скриптов Мастерской, просто добавляет новых NPC, которые используют их. Это также означает, что ваши синты смогут извлечь выгоду из <популярных модов>.

Вопрос: Где взять рецепты?
Ответ: После того, как вы получите схему голодиска в Институте, то в Мастерской в разделе Питание > Разное появится объект "Фабрикатор Синтов". Рецепты для изготовления "Сканера тела", ткань синтов и новые компоненты для создания синтов можно найти в любом Химическом Верстаке в разделе "Служебное". Для создания каждой партии ткани синтов требуется 1 антисептик, 1 удобрение, 1 стакан и 1 очищенная вода. Новые компоненты для синтов требуют 2 схемы и 1 пластик.

Вопрос: Где оставлять компоненты для синтов?
Ответ: Цех "Фабрикатор Синтов" будет извлекать компоненты из инвентаря Мастерской, так что, просто все компоненты оставьте в Мастерской.

Вопрос: Какова стоимость цеха "Фабрикатора синтов"?
Ответ: Создание такой массивной машины весьма ресурсоемкое, требует: 30 стали, 25 алюминия, 12 меди, серебра и золота, 20 электро схем, 8 оптоволокна, 12 стекла, 8 резины, 24 пластика, 8 шестеренок, 12 пружин, 24 болта, 20 клея, и один ядерный блок (в качестве резервного источника питания).

Вопрос: Могу ли я сканировать себя / мою мертвую супругу?
Ответ: Вам это не нужно! Оба шаблона предварительно загружаются по умолчанию.

Вопрос: Эти синты не будут нападать на моих поселенцев?
Ответ: Нет! В отличие от синтов, реагирующих на радиомаяки, синты созданные с помощью этого мода лояльны к игроку.

Вопрос: Могу ли я настроить лица синтов?
Ответ: Пока нет. Это было частью оригинальной идеи, но движок Fallout 4 не может обрабатывать и редактировать НПС и давать хорошие результаты. Если обходной путь обнаружится, я сделаю это возможным.

Технические детали и известные проблемы:
- Синты, созданные с помощью этого мода, являются просто шаблонными клонированными НПС, но ведут себя как все поселенцы. Это накладывает некоторые ограничения, в первую очередь, что все они используют типы голосов поселенцев (так как большинство NPC не имеют голоса). С положительной стороны, они могут быть использованы для чего угодно, работать с объектами, линиями снабжения, поставщиками, и так далее.
- Цех "Фабрикатор Синтов" не может быть перемещен после размещения (вам придется ломать его).

Броня синтов в Fallout 4 – комплект защитной экипировки фракции Институт. Один из лучших наборов в игре. Элегантный белый бронекостюм, выделяющийся в Содружестве и нагоняющий страх на врагов.

Описание и внешний вид брони синтов

К комплекту такой брони обязательно стоит найти форму синта в Fallout 4. Она сделана из идеально белого трикотажа и чем-то отдаленно напоминает лабораторные костюмы. Форма повышает Восприятие на 1 единицу.

Броня синтов в Fallout 4 – белый футуристичный комплект из, предположительно, металла. У нее есть несколько разновидностей:

  • легкая – минимальная защита в виде легкой портупеи и небольших браслетов на голени и запястья. Может попадаться на синтах с самой первой встречи с ними независимо от уровня;
  • прочная – закрывает живот и часть груди, плечи, запястья, голени и бедра. Доступна ближе к середине игры;
  • тяжёлая – полноценная броня, закрывающая почти все тело. Начинает попадаться на уровнях 45+.

Способна защитить только от физического и энергетического урона. К сожалению, на радиацию ее способности не распространяются – синты к ней невосприимчивы. Ниже – список характеристик отдельных частей.

Легкая

  • Руки – 7/10.
  • Ноги – 6/9.
  • Туловище 12/17.

Весят легкие фрагменты по 3 фунта, за исключением нагрудника – его вес составил 7 фунтов. В сумме получается 22 фунта, 47 физической сопротивляемости и 66 энергетической.

Прочная (физический/энергетический урон):

  • Руки – 12/15.
  • Ноги – 11/14.
  • Туловище – 25/29.

Руки и ноги весят по 7 фунтов, а туловище – 12. Суммарно придется носить на себе 43 единицы дополнительной тяжести, но и сопротивление урону составит 80 и 98 очков соответственно.

Тяжелая (физический/энергетический урон):

  • Руки – 17/20.
  • Ноги – 16/19.
  • Туловище – 37/42.

Все фрагменты добавят к грузу протагониста по 10 фунтов, а грудь – сразу 17. Поэтому общий груз выходит на уровне 60 фунтов, а сопротивление – 112 и 131.

Также есть два вида шлемов – открытый и закрытый. Но их характеристики идентичны – защита от 9 физического и 11 энергетического урона, увеличение веса на 3 фунта.

Особенности брони синтов

Фактически, стандартную броню синтов можно назвать лучшим комплектом в базовом Fallout 4, поскольку ее защитные возможности выше, чем даже у боевой брони. Минус – тяжёлые комплекты открываются только ближе к 50 уровню.

Существует несколько элементов брони в Fallout 4 с уникальными названиями и легендарными свойствами:

  1. «Оптический» нагрудник 2 поколения с апгрейдами «Нановолокно» и «Сверхлегкость». С ним тяжелее найти Выжившего, если он присел и замер.
  2. «Оптический» нагрудник 4 поколения с двумя улучшениями – «Биосеть» и «Нановолокно».
  3. «Подкрепляющий» нагрудник 3 поколения с улучшениями «Асбестовый слой» и «Ламинат». Чем ниже уровень здоровья Выжившего, тем выше значение сопротивления урону у элемента (до +35).
  4. «Силовой» правый наруч 3 поколения с «Резиной» и «Стабилизацией». Увеличивает скорость восстановления очков действия.
  5. «Хитроумный» шлем 2 поколения с «Нановолокном». Увеличивает Ловкость и Восприятие на 1 единицу.

Интересно, что элементы экипировки андроидов в Fallout 4 могут быть грязными или чистыми. Первый вариант имеет коричневый налет ржавчины и пыли на поверхности. Второй же будет идеально белым, безупречным. В названии и на характеристиках это никак не отражается, разница заметна только визуально.

Где найти броню синтов

Есть несколько честных вариантов, как найти куски брони синтов на территории Содружества в Fallout 4.

Компания Bethesda Softworks ограничила выбор главного героя мужчиной или женщиной человеческой расы. Некоторые геймеры, пожалуй, хотя бы раз задумывались, какими были бы их приключения, будь главный герой мутантом, или гулем, или синтом.

Как стало известно сайт, теперь у игроков есть возможность оценить, каково это — путешествовать по постапокалиптическому Бостону в роли синтетика, человекоподобного робота. Моддер Botlanner решил превратить своего героя в синта, а затем порадовать своим достижением остальных фанатов серии.

Автор модификации предоставил возможность попробовать себя в роли синтитека в отдельном сохранении с момента выхода из Убежища 111. Вместе с тем, игроки, которые не хотят начинать игру сначала могут использовать.bat файл, чтобы поменять модели персонажей. Однако автор мода предупреждает — все попытки изменить внешность синтетика заканчиваются вылетом игры.

Botlanner также рекомендует предварительно скопировать файлы сохранений до установки мода, чтобы в случае некорректной работы не потерять свой прогресс. По данным сайт, модификация все еще находится в процессе разработки — почти все виды одежды на синтетике отображаются некорректно. Также пока неизвестно, можно ли без опасений заменить женского персонажа на синта.

golubkov
А кто вам сказал, что люди не эмулируют эмпатию? Люди по-сути точно так же программируются. достаточно правильным образом составить фразы, и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) заложит в человеческое стадо нужные правительству чувства и эмоции. Вчера толпа уважала героев, а сегодя они уже их ненавидят и крушат их памятники - роботизация людей проходит дешевле, чем программирование роботов.

Про нерадивых фермеров: вирус FEV создал супермутантов хрен знает еще когда. С тех пор они жрут "нерадивых фермеров" сотнями и тысячами, благополучно сокращая поголовье людей (в частности) в Содружестве. У них есть свой лидер, который отправляет их в набеги (вспомните записки "пойти, всех убить, ограбить, вернуться"). Но что делает это "прогрессивное человечество" в Ф4? НИ-ЧЕ-ГО! Ни одного желающего нет, который дал бы задание ГГ пойти и найти лидера супермутантов, уничтожил его, ослабил их влияние в содружестве, очистил содружество от супермутантов! Всех вполне устраивает, что их родных и соседей постоянно жрут живьем. Вместо этого все панически боятся Института. Ну, че сказать... Сразу же видно, что эти терпилы не имеют будущего. Если БС или Институт не вступится - их всех сожрут - это всего лишь вопрос времени))))

По поводу Дика. Тест Тьюринга был разработано этим гениальным ученым в годы Второй Мировой войны. Он не имеет отношения к ИИ, поскольку структура мышления ИИ никому из ныне живущих не известна. Людям свойственно возвеличивать свой скромный разум до уровня неповторимости и уникальности просто потому, что человечество не знает на данный момент других разумных существ. Однако, это совершенно не означает, что ИИ не может превосходить людей. Мало того, согласно отчетов министерства здравоохранения США перед конгрессом США в середине 2000х годов, от 78% до 87% населения планеты (вариативность в зависимости от страны) не имеет абстрактного мышления. Ну и что, скажете вы? А то, что наукой определяется, что отсутствие абстрактного мышления есть признак генетического заболевания под названием "Малоумие". Иными словами - дибильность. Учеными определяется, что страдающий легкой степенью малоумия внешне не отличим от обычных людей, трудоспособен, может иметь детей и состоять в браке. Но у него нет абстрактного мышления. Средняя стадия малоумия все еще позволяет больному трудиться на некоторых видах работ, требующих умственного напряжения и на всех видах физических работ. И только больной тяжелой стадией малоумия очень ограничено трудоспособен.
Иными словами, по отчету ученых в среднем 80% населения планеты страдают дибильностью в легкой и средней стадиях. На фоне этих отчетов ваши слова о превосходстве людей над синтами третьего поколения выглядят, мягко говоря, смехотворными. особенно, наблюдая деградантов-тошкокопателей в Ф4. Отсюда, большинство людей на планете не способны к эмпатии из-за отсутствия абстрактного мышления. Человек, не способный к эмпатии способен оценить только собственные ощущения и безразличен к чужим страданиям. Так вот, я ни разу в Ф4 не видел квеста от тошкокопателей, которые бы просили ГГ помочь их соседям. Они просят только за себя. Они - деграданты, не способные к эмпатии. Престон Гарви - способен. Он испытывает эмоции по поводу страдания других поселенцев. Сами же поселенцы - не способны. На этом фоне я не вижу разницы между синтами третьего поколения и людьми - Глория тоже синт, но она испытывает эмпатию - переживает за других синтов. Как и некоторые другие синты.

Синты — это роботы гуманоидного типа, которым вживлена определенная личность. Эти роботы настолько совершенны, что синта последнего поколения совсем не отличить от человека, не по манере общения, не по речи, не по движениям.

Для удобства пользуйтесь кратким содержанием :

Отношение к синтам в Содружестве

Этапы разработки синтов в Fallout 4

После того как главный герой посетит Институт и пообщается с персоналом и руководителями отделов, ему станет известно, что существует всего 3 поколения этих андроидов, а именно:

  • Первое поколение - это была так сказать проба пера, или как еще говорят, первый блин комом. не получилось создать копию человека, зато они создали отличных бойцов, бездумно идущих на амбразуры. Этих роботов легко производить, они не наделены особым интеллектом, поэтому Институт использует этих синтов в проведении силовых операций, скажем прямо, эти синты тупые, но зато их очень много и если они не смогут вас обхитрить, то смогут задавить массой. При встрече лоб в лоб, ведут себя агрессивно;

  • Второе поколение — эти синты уже получились более умными, им уже внедряли различные личности, но внешне они все так же не похожи на человека. При встрече лоб в лоб, ведут себя агрессивно;
  • Третье поколение - эти синты просто совершенны, их не отличить от людей, они очень умные, могут поддержать беседу, да что там беседу, они мыслят как человек, разговаривают как человек, двигаются как человек. Именно после создания синтов третьего поколения, у жителей Содружества началась истерия по поводу тайной замены людей на синтов. Эти слухи не простая паранойя, главный герой, в процессе прохождения игры , убедится в правдивости таких историй не раз.

Чем вооружены синты?

В отличии от оружия, броня у синтов разная, ее степень защиты зависит от уровня синта, соответственно чем выше уровень тем выше показатели брони. Синты, практически всегда, используют оружие созданное в институте, это могут быть пистолеты или карабины, а так же дубинки с шоковым эффектом. Исключением служит только квест «Кораблекрушение», в этом квесте можно увидеть синтов с непривычным им оружием — миниганом.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта