Вступление
Конечно, дополнение ещё не вышло, но достижения в Steam уже появились, как и их описание, подсказывающее, как их можно получить.
Всего достижений 10. Из них 4, скорее всего, будут получены по мере прохождения сюжета дополнения, 1 нацелено на выполнение необязательных заданий, 1 на поиск журналов, 1 на застройку, 1 на крафт, 1 на убийство существ и 1 просто на развлечения.
P.S.: по мере собственного прохождения дополнил описание парочкой своих советов и подсказок.
Достижения
Библиоманьяк
Собрать все выпуски журнала "Мусорщик!"
1 журнал: "Галактика", центральный зал, за амбаром со стойками для роботов. Лежит на деревянном ящике.
2 журнал: Свалка Ядер-Мира, второй этаж, на столе возле компьютера.
3 журнал: "Детское Королевство", Павильон Смеха, пройдите комнату-галлюциногенку, пройдите по прямой до упора, поверните в трубу направо, при выходе из трубы налево и до упора по еще одной трубе. Лежит рядом с трупом.
4 журнал: Загадочный особняк Грандчестер, за красной дверью есть лестница, ведущая на чердак, там на одном из ящиков и лежит журнал.
5 журнал: 1 путь: Для начала посетите электростанцию и восстановите питание в Ядер-Мире. Затем идите к восточному выходу из "Сухого Ущелья", идите вдоль стены, пока не дойдёте до высохшей живой изгороди. За ней будет терминал и дверь. За ней найдите настилы, поднимитесь на крышу постройки в центре. На столике будет журнал.
5 журнал: 2 путь: "Сухое Ущелье", найдите, недалеко от деревянных туалетных кабинок, упавшую большую красную бутылку. Заберитесь по ней наверх, затем чуть забравшись на камни, запрыгните на высохшую живую изгородь. Перепрыгните до скалистого выступа (воспользуйтесь Винтом, замедление времени помогает дальше прыгать). А дальше следуйте к стене, поднимитесь по камням на саму стену и пройдите по ней. Затем спуститесь удобным вам способом на территорию с несколькими постройками (техническая зона персонала "Сухого Ущелья"). На крыше центральной постройки, на столике лежит журнал. Однако учтите, что выбраться с этой территории будет очень тяжело, если вообще это возможно:)
Большой тур
Выполнить задание "Большой тур"
Выполняется по ходу сюжета дополнения Nuka-World.
Быстрые углеводы
Убить 40 существ в "Ядер-Мире" под эффектом напитка из "Автомата Ядер-Смешивания"
Засчитываются только существа, добавленные дополнением Nuka-World.
Вот так вот прокатили
Выполнить задание "Вот так вот прокатили"
Пройдите Испытание после прибытия в Ядер-Мир и достижение Ваше!
Демонстрация силы
Выполнить задание "Демонстрация силы"
Дизайнер напитков
Создать 20 разных версий "Ядер-Колы"
Для создания этих напитков, помимо станции разлива, нужны рецепты. Изначально у Вас есть 5 рецептов, остальные необхдимо искать в Ядер-Мире. Один есть в Кафе Мистера Крышки, в Ядер-Тауне. 3 на территории "Сухого Ущелья". А именно: на крыше технической пристройки театра около робота-шерифа, там где поднимается флаг банды; в самой этой пристройке; около входа в "Вагонетки Безумного Маллигана", рядом ещё павильон Bandit Roundup.
Дом, милый дом
Выполнить задание "Дом, милый дом"
Полезные призы
Погасить 100 000 билетов в "Ядер-Аркаде"
Собирайте билеты в Ядер-Мире, играйте в Ядер-Аркаде в Ядер-Тауне, гасите их в автомате выдачи призов.
Принудительное поглощение
Создать 8 рейдерских лагерей в Содружестве
Расстреливая радиоактивных тараканов, далеко не уедешь. Нижеприведённые советы позволят максимально быстро прокачать персонажа в Fallout 4.
Fallout 4 — ролевая игра. А это значит, что за убийства, открытие новых локаций, взлом дверей и терминалов, строительство, завершение квестов, крафтинг и другие действия вы получаете очки опыта. Они увеличивают уровень персонажа. С каждым новым уровнем даются баллы, которые можно потратить на развитие персонажа.
Чтобы быстрее прокачать персонажа, нужно взять за правило не лениться и совершать все доступные действия — например, взламывать каждый сундук, даже если хранящийся в нём мусор вам и даром не нужен. Однако этим советом данное руководство далеко не ограничивается.
Используйте перк под названием «Савант» в ветви параметра «Удача». Он позволяет получить множитель на очки опыта за те или иные действия от 3 до 5, в зависимости от уровня прокачки перка. Происходит это не каждый раз, а время от времени, вероятность бонуса тем выше, чем ниже параметр «Интеллект» — как говорится, на счастье ума не надо. За незначительные действия, вроде укладки деревянного пола или взлома замка, прирост очков опыта пренебрежимо мал, зато за завершение квестов с опытом 300 баллов 5-кратное повышение этого значения может мигом привести к повышению уровня. При желании можно сохранить игру перед завершением квеста и загружать сохранение до тех пор, пока бонус не проявится.
У этого подхода есть свои недостатки. При низком уровне Интеллекта будут недоступны такие перки, как «Фанатик оружия», «Наука!» и «Хакер». Без них невозможно взламывать терминалы и модифицировать оружие и силовую броню. Однако проблему взлома можно решить правильным выбором спутника — например, Ник Валентайн взломает терминалы за вас, а без модификаций в начале игру можно обойтись.
При помощи повторяющихся квестов в Fallout 4 можно качаться быстро. Эта фишка в чем-то роднит игру с ежедневками MMORPG…
В игре, к неудовольствию поклонников «истинных РПГ», множество повторяющихся однотипных квестов — спасать заложников и защищать от набегов рейдеров поселения для минитменов, очищать Содружество от криминальных элементов и искать технологии для Братства Стали, вскрывать тайники разведуправления для Подземки и т.д. Эти задания можно выполнять хоть до скончания века, попутно прокачиваясь и собирая у поверженных врагов предметы.
К этому времени можно сохранить в запасе несколько баллов и в один прекрасный момент резко поумнеть, вложившись в развитие Интеллекта. Чем выше Интеллект, тем больше опыта даётся за каждое действие — для этого прописан коэффициент за каждый уровень данного параметра, умножающийся на базовое значение опыта. Впрочем, при желании ничего не мешает повысить Интеллект с самого начала игры.
Для тех, кто не боится небольшого читерства , в игре есть уязвимости, которые помогут быстро прокачаться. Квесты Братства Стали в один прекрасный момент приведут на корабль «Придвен». Тут вы познакомитесь в различными членами Братства, в том числе с проктором Квиланом. Он выдаёт квест «Кривая обучения», такой же повторяющийся как и вышеперечисленные. Однако выполнять его можно совсем не так, как задумано.
Когда цель квеста изменится, возвращайтесь к проктору Квилану и сдавайте задание. Вы всё равно получите от 300 до 400 баллов опыта. Далее можно взять новое такое же задание и повторить всё сначала, и так пока не надоест.
Существует 51-но достижение/трофей, из которых 50 стандартных и одно общее, платиновое, которое, волею разработчиков, так и именуется
Заметим, что очень много трофеев на получение уровней, которое не сложно получить, ибо опыт в игре дается буквально за все: убийства, исследования, задания, крафт и иное. Такжемного накопительных ачивок на убийство 300 существ, людей или сбору предметов. В целом же, сложных для получения трофеев нет, но свои особенности у некоторых есть, поскольку за раз не получить, поэтому и рассмотрим их все. Все трофеи за задания (сюжет, фракции) находятся в конце материала.
Множество трофеев есть с привязкой к фракциям, которые за одно стандартное прохождение получить нереально. Посему придется сохраняться и загружаться, выполнять всякое-разное и вновь загружаться. Зато тогда сразу за одно прохождение получиться сделать все ачивки.
1. Сохранись на миссии «Молекулярный уровень». Это предпоследний квест. Файл сейва можете сохранить в отдельной папочке, чтобы не потерялся. Для Win 8.1 они хранятся здесь: User\Documents\My Games\Fallout4\Saves Пусть будет Save1. К этому моменту должны быть сделаны задания до точки невозвращения в каждой фракции.
2. Выполняйте задания за Минитменов на протяжении всей игры до тех пор пока не завершите квест «Старые пушки», за что получите соответствующее достижение.
3. Выполняйте задания Братства Стали до завершения квеста Semper Invicta
4. Для Подземки останавливаемся после «Агентурной работы». Начинаем следующий квест «Под землей и под прикрытием», но не доводим до конца, а останавливаемся в середине, когда появится момент с предложением работать на отца. Этого не надо делать.
5. Для Института делаем всё и начинаем «Масс Фьюжн». Но доходим до момента, когда Героя спросят: а уверен ли он в своем выборе и решении, ибо для Братства Стали оное ой как нежелательно. В этот момент выбираем отказ и сохраняемся. Пусть будет Save2. Этот файл потребуется для получения ачивок Братства. Потом будет его загружать.
6. Продолжаем Институтские квесты и после выполнения квеста «Запуск» получаем трофей и вновь сохраняемся. Пусть будет Save3. Это сейв для Подземки.
7. Завершаем всё, что требуется для Института и в кармане у нас трофей Расщепление семьи (Nuclear Family)
8. Теперь загружаем сейв номер 2 (Братства Стали) и завершаем их квесты, собираем достижения.
9. Загружаем сейв 3 для Подземки и аналогично делаем их квесты — ачивки в кармане.
10. Загружаем наш, любой сейв (тот же первый) и продолжаем играть так, как хочется, ачивки уже есть, поэтому наслаждаемся хоть и знаем, что впереди.
Открыть 100 локаций. Помните, что для удобства существует мобильный компаньон (ссылка) и интерактивная карта портала IGN (на английском языке). Всего в игре 312 локаций. Можно просто ввести чит-код tmm 1 и появятся все точки на карте. Герой сразу получит достижение. После этого ввести tmm 0 и маркеры пропадут (кроме тех, что Герой открыл «по-настоящему») и можно играть как ни в чем не бывало.
Соберите 20 пупсов «Волт-Тек». Подробно о пупсах мы рассказываем
Присоединитесь к фракции Минитмены. Возможно оное после квеста «Первый шаг». Именно тогда Герою предложат стать частью фракции.
Решите судьбу Содружества Своеобразный Акт III, полное завершение сюжета и выбора Героя.
Выполните 10 дополнительных квестов. Статистика: Инфо-Статистика-Задания-Задачи. (локализация немного попутала). Например, помочь поселениям в защите от нападающих. Квесты временные, но провал почему-то засчитывается. Более того, в миссиях существуют дополнительные задания, вот их нужно выполнять.
Выполните 50 задач. В меню статистики: Инфо-Статистика-Задания-Дополнительные задания.(локализация немного попутала). Например, постоянный вызов вертушки Братства Стали и быстрое перемещение в безопасную локацию. Оттуда вновь ракету-вертушку-локацию…Таким образом можно нафармить.
Наймите 5-ых спутников. Подробнее о спутниках (кто, где и прочее) мы рассказали
Повысьте уровень взаимоотношений до максимума с одним спутником. Подробнее о спутниках (кто, где и прочее) мы рассказали в .
Создайте 100 объектов в мастерской.
Сыграйте в игру на голозаписи. Делается оное еще в Убежище 111. Суть в том, чтобы поиграть на компьютере. Игры в Fallout 4: Zeta Invaders Red Menace (увернитесь от бочек, что будут в вас кидать), PipFall Atomic Command (защита города от ракет), Grognak the Barbarian and the Ruby Ruins. Пример одной из игр показывается на 1:31 минуте.
Убейте 5 огромных монстров. Например, так:
Прочитайте 20 журналов Подробнее о .
Во время кражи положите жертве в карман бомбу или мину. Используйте для оного торговца. Купили гранату, зашли сзади и положили её ему же.
Взломайте 50 замков. Статистика замков в пип-бое: инфо-статистика-преступления. Есть небольшой секрет в игре. Это вечный замок. То есть замок, рядом терминал. Замок открыли, перешли за терминал и замок включили. и так на одном месте неторопливо набираем 50 вскрытий. Терминал имеет уровень защиты: средний. Адрес замка и терминала: Медфордская больница. Этаж 1. Коридор левый. Дверь вторая.
Взломайте 50 терминалов. Статистика терминалов в пип-бое: инфо-статистика-преступления.
Создайте 50 модификаций для оружия.
Создайте 100 предметов. Пищу тоже готовьте — зачтется.
Присоединись к фракции Братству Стали. Для этого беседуем с Паладином Дэнсом (тем самым, что может стать нашим напарником)после выполнения квеста «Призыв к оружию». Найти его можно все в том же полицейском участке Кембриджа. Куда уж он денется-то. Идти на него с топором не надо 🙂
Присоединитесь к фракции Подземка Ваша цель пути – локация «Бостон-Коммон». Здесь находится памятник и красная линия, что идет к Старой Церкви. В подвале необходимо будет на особом круге собрать словоRailRoad. И, да, это путь поиска нового спутника Дьякона.
Заключите союз с 3 поселениями. Суть в том, чтобы не просто поднять счастье жителей, но выполнять защиту поселения, как только поймайте их Зов (квесты специальные).
Получите в одном поселение максимальное количество Счастья.
Соберите 100 единиц компонентов для крафта. Можно делать проще: в мастерской хранить часть вещей. Затем вынуть их из склада, и положить снова. Идет в зачет.
Убейте 300 человек.
Убейте 300 существ.
Сделайте хоум-ран. По сути, это пробежка по бейсбольным базам. Для этого вам придется отправиться в Даймонд-Сити. Вошли в локацию и против часовой стрелки бегите по кругу всего городка.
Сделайте тачдаун. Для этого умрите после встречи с великаном Супер Мутант Камикадзе. Именно умрите, и не забудьте читы отключить, если пользуетесь ими. Найти великанов можно по сирене и красной бомбе, что будет мигать.
Соберите 10 пупсов «Волт-Тек»
Получите 5-ый уровень.
Получите 10-ый уровень.
Получите 25 уровень.
Получите 50-ый уровень. Это не максимальный уровень, но более ачивок выдаваться не будет. Вообще в игре нет ограничения на уровень.
Выйдите в Пустошь. Первей первого задание, если во время пролога вы не играли в мини-игру на компьютере и не получали соответствующее достижение Ретрофутуризм (Future Retro).
Выполните задание «Зов свободы». Первое сюжетное задание и задание фракции Минитменов, которое начинается в городе Конкорд в Музее Свободы. Но для получения его после всего и вся потребуется встретиться с Престоном Гарви в Сэнкчуари.
Выполните задание «Сэнкчуари». После «Зова Свободы» отправляемся вместе с Гарви Престоном и его друзьями в Сэнкчуари и там помогаем Стурджесу обосноваться. Всего требуется сделать три квеста, чтобы посадить овощи, построить кровати, сделать укрепления поселения, провести воду и прочее..
Выполните задание «Валентайнов день». Четвертое сюжетное задание. Находим Ника в метро, забираем пупса, выходим из метро и, вуа-ля, достижение у нас.
Выполните задание «Воссоединение». Шестое сюжетное задание. Завершается Акт I сюжетной кампании.
Выполните задание «Штурм Форт-Индепенденс». Четвертое задание Минитменов по захвату «Замка».
Выполните задание «Опасные мысли». Седьмое задание сюжетной кампании. Начало Акта II.
Выполните задание «Запуск». Ключевое задание Института (точка невозвращения в сюжете фракции)
Выполните задание «Расщепление семьи». Завершить сюжет Фракции Институт.
Выполните задание «Старые пушки». Ключевое задание Минитменов. Помните, что построив артиллерию, Герою нужно еще назначить людей на управление ими. Так что, в Мастерской еще и это сделайте.
Выполните задание «Новый облик человечества». Третий квест за Институт. По его завершению у Героя появится новый спутник — синт Х6-88.
Выполните задание «Учреждение закрытого типа». Последнее задание сюжета. После этого наступает открытая игра, Герой может продолжить помогать Фракциям, выполнять квесты. Но в какой-то момент игра спросит, с кем герой захочет остаться и придется выбирать. Для получения всех ачивок за раз, лучше будет сохранится заранее и сделать все квесты как описано в начале.
Выполните задание «Охотник/жертва». Четвертое задание Акта II сюжетной кампании.
Выполните задание «Молекулярный уровень». Как найти фракцию Подземка описано в трофее «Агентурная работа» выше. В этот момент нужно остановиться, сохранится и начать квесты на все трофеи.
Выполните задание «Критическая масса». Взорвать Институт, при этом Герой может быть на стороне Братства Стали, или Минитменов, или Подземки. У всех трех один квест.
Выполните задание «Слепое предательство». Одно из заданий Братства Стали, в котором предстоит решить судьбу Паладина Дэнса.
Выполните задание «Ad Victoriam». Задание Братства Стали по подготовке к взрыву Института.
Выполните задание «Под землей и под прикрытием». Ключевое задание за Подземку (точка невозвращения).
Выполните задание «Красный сполох ракет». Задание фракции Подземка, перед взрывом Института.
В дополнении Nuka-World для Fallout 4 вы сможете навсегда разобраться с рейдерской угрозой и принести в постапокалиптическую местность долгожданный мир. Для этого вам предстоит отправиться в Ядер-Мир.
Fallout 4: Nuka-World:
Однако можно добиться с плохой концовки, если примкнуть на сторону рейдеров. Как и в предыдущих DLC для Fallout 4, вы вправе самостоятельно выбирать завершающих исход игры.
Для достижения хорошего завершения сюжета вам необходимо спасти людей и навсегда истребить рейдеров. Одним из решающих моментов, который влияет на происходящие действия, является задание «Открытие сезона» . В этом квесте вам предстоит отправиться на рынок Ядер-Мира и расправиться с лидерами банды: Магсом и Уильямом Блэками, а так же Нишей и Мейсоном. Получить квест можно на рынке США у Mackezie . Помните, что выполнение этого задания завершит сюжет дополнения, однако вы по-прежнему сможете свободно исследовать мир и собирать предметы для своей коллекции. Кроме того, улицы в Парке станут абсолютно пустыми.
Чтобы негативно завершить игру, вам потребуется стать на сторону любого рейдера. Сделав свой выбор, одна группировка рейдеров объявит вам войну, в которой вам нужно одержать победу, убив всех членов банды.